Новости Медвенского района Курской области

ПЕТЕРБУРГ ЭТО ЧУДО! «МН» 7 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 72 (5542)

ПЕТЕРБУРГ ЭТО ЧУДО!

Все приезжающие в Санкт-Петербург беспрестанно повторяют слово «фантастика». Теперь я убеждена - это оправдано!
1 июля 2011 года мы дружной компанией, а это старшеклассники Медвенского района, выехали в Санкт-Петербург - в город, где много исторических достопримечательностей, где воедино сходятся прошлое, настоящее и будущее. Ехать пришлось долго - около 20 часов. Дорожное неудобство мы вытерпели, ведь с нашей командой время летело незаметно -шумно, громко, интересно. По дороге в автобусе вместе смотрели фильмы, смеялись, шутили, пели песни.

И вот мы въехали в город! Словно по единому порыву, все достали мобильные телефоны, кто быстрее нажмет кнопку «вызов» и в один голос: «Мама, папа, мы в Санкт-Петербурге!». Затем, остановившись, ожидали нашего экскурсовода, который все три дня был рядом с нами. Первая экскурсия - обзор по проспектам, площадям и даже переулочкам города. Экскурсовод - образованная, умная женщина, казалось, знает каждый уголок любимого Петербурга. На улице в это время светило яркое солнце. Оно дарило нам тепло и улыбку! Мы гуляли среди памятников культуры, вдыхали воздух «старины глубокой» и даже не чувствовали усталости. Удалось побывать на ледоколе «Красин», крейсере «Аврора», откуда прогремел революционный залп, перевернувший историю. Прошлись по Исаакиев-ской площади, по Васильевскому острову. В общем, день был насыщен информацией и впечатлениями! После завтрака мы отправились в Государственный Эрмитаж - сегодня это, пожалуй, самый знаменитый музей не только Петербурга, но и России.

Наступил день второй. Мы посетили Казанский собор. Пышное убранство его говорит о почтительном отношении россиян к своей религии. От церковного песнопения благодать разлилась в наших душах.

Затем нам организовали экскурсию в Петропавловскую крепость. Камера тюремного заключения до сих пор хранит одежду узника, его личные вещи. Строгие стражи на посту - и никому отсюда не сбежать... Здесь же, в крепости, находится знаменитая Кунсткамера - первый российский музей, основанный Петром I.

Далее мы прогулялись по набережной реки Невы. Окунули ноги. Кинув по монетке, загадали вернуться сюда еще раз.
После чего мы отправились на экскурсию на теплоходе. Вот это счастье! Все расселись на удобные лавочки, приготовили фотокамеры. И-и-и, по реке с ветерком! Увидели арку Новой Голландии, Синий мост, являющийся самым широким в городе. В этот день снимки получились очень светлые и радостные, ведь улыбки не сходили с наших лиц.

Наступил вечер. Но мы и не думали готовиться ко сну, нет-нет! Охваченные эмоциями от пережитого, мы ожидали Чуда - развода мостов! Одно из самых романтичных событий в Санкт-Петербурге, которое хочется увидеть каждому. Оно начинается весной вместе с белыми ночами. Белые ночи - это такое время года, когда в Санкт-Петербурге все становится очень красивым и горизонт сливается с Невой, несущей куда-то свои спокойные воды. Корабли, которые проходят один за другим, не могут оставить никого равнодушными. Эти ночи созданы для тихой радости, покоя и мечтаний. В это время года город полон людей: не только коренных жителей, но и туристов. Можно целыми ночами гулять по городу, кататься на лодках по каналам, ходить по клубам или просто прохаживаться по переулкам вдоль набережных, мечтая о чем-то своем... Сказка!

На следующий день мы собирали вещи, пора домой! Но перед этим предстояла еще одна экскурсия - в Петергоф. Петергоф знаменит не только своими фонтанами, но и большим количеством дворцов и музеев. Музеи находятся как на территории самого нижнего парка, так и за его чертой. Нас больше всего порадовали фонтаны-шутихи. К примеру, фонтан-шутиха "Водяная дорога". Его 300 струй включаются над аллеей ежедневно в 13.00,14.00 и 15.00. И ой-ой, если попадешь год сверкающий «дожоик»! Фон-тан-шутиха "Елочки" представляет собой сооружение из сучков-елочек. Оно не простое, из сучков брызжут тонкие струйки воды, из-за чего подойти к деревьям невозможно. Шутихи "Скамейки"! Стоит лишь ступить на брусчатку перед скамьей, как прямо из-под земли поднимаются струи воды, окатывая незадачливых посетителей с головы до ног. Не избежали этой счастливой участи и мы.

Домой в Медвенку мы ехали в молчании. Казалось, что каждый из нас анализировал полученную информацию, стараясь не упустить ни одной детали, ни одного впечатления.

НАТАЛИЯ ТАНКОВА.

Материал перепечатан из газеты «Медвенские новости» 7 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 72 (5542)

307030, Курская область п.Медвенка, ул.Кирова, 18.
гл. редактор (47146)-4-11-34,  бухгалтерия (47146)-4-11-77,  отдел рекламы (тел./факс) (47146)-4-10-03
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ГАЗЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Выходит по средам, субботам. Подписной индекс 52541.
© Медвенские новости. Редакция газеты «Медвенские новости». Перепечатка обязательно со ссылкой на «МН».

Добавить комментарий - Поделись мнением!